Техник - секретарь( Электромеханика )

31 Октября

от 23 000 до 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Ржев

Занятость:

Полная занятость

Компания "Электромеханика"

Обязанности:
  • осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

    ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

  • по поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.
Требования:
  • Среднее профессиональное (техническое) образование
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя
  • гарантии по ТК РФ
Похожие вакансии

29 Октября

Ведущий эксперт (секретарь/делопроизводитель/помощник)

Тверь

от 40 000 до 46 000 руб.

Компания "Министерство Культуры Тверской Области" Обязанности: ведение делопроизводства регистрация и учет корреспонденции, контроль за...

Отправить резюме подробнее

01 Ноября

Секретарь-референт

Тверь

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "ЗМК" Обязанности: организация дня генерального директора; организация совещаний в любом формате, ведение протокола совещаний;...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Секретарь( Министерство здравоохранения Тверской области )

Тверь

до 35 000 руб.

Компания "Министерство здравоохранения Тверской области" Обязанности: ответ на входящие звонки работа с входящей/исходящей...

Отправить резюме подробнее

01 Ноября

Секретарь судебного заседания

Кимры

от 40 000 до 47 000 руб.

Компания "Главное управление региональной безопасности Тверской области" Обязанности: ведет, а затем изготавливает протоколы судебных...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Секретарь( Нотариус Самохвалова Галина Павловна )

Тверь

от 40 000 до 45 000 руб.

Компания "Нотариус Самохвалова Галина Павловна" Обязанности: подготовка проектов документов, оформление различных документов,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: